Вам понравились примеры?
Который берет вознаграждение не за число знаков, а за эффективность рекламного сообщения. Для этого он должен на время погрузиться в бизнес клиента. Хороший копирайтер умеет не только красиво писать, но и обладает навыками маркетолога и психолога.
С поставленным голосом. Именно такой специалист сможет уверенно и убедительно озвучить рекламное сообщение. Желательно голос радиостанции или актер озвучивания.
Который cделает звук насыщенным, каким мы привыкли его слышать в профессиональной рекламе.
Это, можно сказать, креативное ядро. От него зависит, насколько сюжет будет интересным для зрителя, захочет ли зритель досмотреть ролик до конца.
Этот специалист создает с нуля уникальную графику, избегая шаблонных решений. Далее мы расскажем, почему шаблонные решения опасны и могут подорвать репутацию компании.
Аниматор – скорее, реаниматор, потому что он дает жизнь статичной графике. Как и иллюстратор, моушен-дизайнер оживляет графику с нуля, избегая шаблонных решений. Этот специалист задает динамику всему видеоряду. Он должен удержать внимание зрителя до конца ролика, где, в свою очередь, зрителя побуждают совершить целевое действие (оставить заявку, позвонить, подписаться на рассылку, оформить заказ и т.д.)
Организовывает рабочий процесс и всех вышеперечисленных специалистов, а также контролирует каждый этап производства видеоролика
Его, конечно, сложно причислить к сотрудникам, но именно благодаря ему мы смогли встретиться с вами на просторах интернета.
Да, это тоже добавляет к стоимости видеоролика. С другой стороны, в этом есть плюсы: процесс работы, условия оплаты, сроки выполнения, штрафы за просрочку подкреплены договором и вам больше не о чем беспокоиться.
Более того, высока вероятность, что моушен-дизайнер будет использовать шаблонные решения вместо оригинальной графики, шаблонные конструкторы анимации вместо профессиональных программ, или, что еще хуже, возьмет готовый проект и просто поменяет в нем заголовки и логотип компании.
Представьте ситуацию: допустим, вам нужно доказать клиенту, что у вас качественный продукт и работают профессионалы, которые применяют индивидуальный подход к каждому клиенту. Но при этом стиль видеоролика даже близко не соответствует имиджу компании, озвучивание сделали при помощи робота, а видеоряд один в один как у еще 1000 роликов, гуляющих по интернету. Вы, на месте клиента, стали бы доверять компании, которая не смогла применить индивидуальный подход даже к самой себе?
Спасибо за ваше обращение. Оно успешно отправлено